Как снимают фильмы ужасов: фото со съемок культовых фильмов ужасов

Монтаж
Содержание
  1. Фото со съёмок фильмов ужасов:
  2. Сияние (The Shining), 1980
  3. Чужие (Aliens), 1986
  4. Челюсти (Jaws), 1975
  5. Изгоняющий дьявола (The Exorcist), 1973
  6. Человек-волк (The Wolfman), 1941
  7. Франкенштейн (Frankenstein), 1931
  8. Гремлины (Gremlins), 1984
  9. Детская игра (Child’s Play), 1988
  10. Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street), 1984
  11. Хэллоуин (Halloween), 1978
  12. Кэрри (Carrie), 1976
  13. Невероятно уменьшающийся человек (The Incredible Shrinking Man), 1957
  14. Крик (Scream), 1996
  15. Муха (The Fly), 1958
  16. Кладбище домашних животных (Pet Sematary), 1989
  17. Кинг-Конг против Годзиллы (King Kong vs. Godzilla), 1962
  18. Ночь живых мертвецов (Night Of The Living Dead), 1968
  19. Молчание ягнят (Silence Of The Lambs), 1991
  20. Молодой Франкенштейн (Young Frankenstein), 1974
  21. Омен (The Omen), 1976
  22. Оно (It), 1990
  23. Психо (Psycho), 1960
  24. Пила (Saw), 2004
  25. Сонная Лощина (Sleepy Hollow), 1999
  26. Техасская резня бензопилой 2 (Texas Chainsaw Massacre 2), 1986
  27. Врата (The Gate), 1987
  28. Зубастики 3 (Critters 3), 1991
  29. Ребёнок Розмари (Rosemary’s Baby), 1968
  30. Война ботов
  31. Потоп в номере «1408»
  32. Монстры в «Атлантиде»
  33. А вот как снимают сцены со страшными призраками детей
  34. Зеленый «Пункте назначения 5»
  35. 5. Используйте образ молчания
  36. 4. Играйте собственную элегию
  37. Для этой сцены в фильме «Обитель зла: Возмездие» было создано 9 000 клонов
  38. ЗВОНОК
  39. ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА
  40. Вот как выглядели 8 фильмов ужасов за кадром
  41. 2. Сделайте сами большую часть декораций
  42. Для съемок двуглавой героини «Американской истории ужасов» был придуман специальный трюк
  43. ПИЛА
  44. Пеннивайз, холодильник и канализация
  45. В «Астрале» были задействованы особые механические приспособления
  46. В «Прометее» маски делали по 3 знаменитым образам
  47. Слишком большой монстр, даже для CGI
  48. «Заклятие» и тросы
  49. 3. Сотворите атмосферу без дорогостоящих трюков

Фото со съёмок фильмов ужасов:

Жуткий, страшный и кошмарный на экране, но милый и пушистый в реальной жизни. По крайней мере, такими милыми и жизнерадостными они выглядят на архивных фото со съемок памятных фильмов ужасов, которые знает и любит каждый ценитель жанра ужасов.

Сияние (The Shining), 1980

Актер Джек Николсон, режиссер Стэнли Кубрик с дочерью Вивиан (которая только что сняла документальный фильм по роману Стивена Кинга) и ужасающие сестры-близнецы за кадром «Сияния», одного из самых известных фильмов ужасов в истории кино.

Чужие (Aliens), 1986

В костюме космического монстра Ксеноморфа каскадер работал каждый день, а еще у него был перекур на работе.

Челюсти (Jaws), 1975

Стивен Спилберг лично проверяет, насколько острые зубы у его морского монстра со зловещим плавником.

Изгоняющий дьявола (The Exorcist), 1973

Персонаж Риган МакНил — очень страшная девушка, которую играет юная актриса Линда Блэр из шедевра Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола».

Человек-волк (The Wolfman), 1941

Классический фильм ужасов об оборотне и работе гримера в докомпьютерную эпоху.

Франкенштейн (Frankenstein), 1931

Великий художник Борис Карлофф в своем знаменитом образе монстра Франкенштейна за чашкой кофе.

Гремлины (Gremlins), 1984

Пушистый Гизмо из веселого фильма ужасов Джо Данте.

Детская игра (Child’s Play), 1988

Съемочная группа создает еще одну сцену в зловещей истории игрушечного убийцы Чаки.

Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street), 1984

Роберт Инглунд сбрасывает кожу в диком экстазе своего киноальтер-эго Фредди Крюгера, кинозлодея, которого он уже сыграл восемь раз. На втором фото молодой Джонни Депп еще не знает, что, несмотря на его смерть в фильме ужасов, в будущем его ждет блестящая карьера.

Хэллоуин (Halloween), 1978

Актер Ник Кастл в образе Майка Майерса, который может посоревноваться с Фредди за звание самого страшного маньяка-убийцы.

Кэрри (Carrie), 1976

Юная Сисси Спейсек в окровавленном наряде Кэрри, девушка с редким даром телекинеза.

Невероятно уменьшающийся человек (The Incredible Shrinking Man), 1957

Еще одна классика ужасов — экранизация научно-фантастического романа Ричарда Мэтисона «Путь вниз”.

Крик (Scream), 1996

Уэс Крэйвен задается вопросом, как закончить образ Дрю Бэрримор в первом эпизоде ​​фильма ужасов «Крик”.

Муха (The Fly), 1958

Чрезвычайно страшное кино и довольно забавное насекомое, отдыхающее от съемок.

Кладбище домашних животных (Pet Sematary), 1989

Это очень страшный фильм, основанный на чрезвычайно страшной книге мастера ужасов Стивена Кинга. Главного героя маленького актера Нико Хьюза ждет страшная участь.

Кинг-Конг против Годзиллы (King Kong vs. Godzilla), 1962

Еще один классический фильм ужасов, снятый в эпоху, когда компьютеры существовали только в воображении писателей-фантастов.

Ночь живых мертвецов (Night Of The Living Dead), 1968

Современная мода на зомби-кино зародилась полвека назад стараниями Джорджа Ромеро — на съемках первого фильма о ходячих мертвецах.

Молчание ягнят (Silence Of The Lambs), 1991

Режиссер Джонатан Демме кормит свою главную звезду, на которой Ганнибал Лектер носит смирительную рубашку и картофельную маску.

Молодой Франкенштейн (Young Frankenstein), 1974

Здесь нет фильмов ужасов — только смех и веселье, ведь эта версия Франкенштейна Мела Брукса — комедийная пародия.

Омен (The Omen), 1976

Ричард Доннер работает над зловещим фильмом о восстании Антихриста.

Оно (It), 1990

Пеннивайз устал от ужасных злодеяний и присел отдохнуть перед очередной порцией зловещих преступлений.

Психо (Psycho), 1960

Великий Хичкок со своей любимой актрисой Джанет Ли на съемках культового фильма ужасов о Нормане Бейтсе.

Пила (Saw), 2004

Австралийский самородок Джеймс Ван принимает участие в проекте, который принесет ему всемирную известность.

Сонная Лощина (Sleepy Hollow), 1999

Джонни Депп появился на съемках мистического триллера с игрушечным футуристическим оружием.

Техасская резня бензопилой 2 (Texas Chainsaw Massacre 2), 1986

Очень страшный фильм и довольно тревожный закулисный кадр.

Врата (The Gate), 1987

Дебютная роль Стивена Дорфа в фильме ужасов Тибора Такача.

Зубастики 3 (Critters 3), 1991

«Зубастики-3» — не самый великий фильм, но свою первую роль здесь сыграл Лео ДиКаприо.

Ребёнок Розмари (Rosemary’s Baby), 1968

В жизни автора фильма Романа Полански случились еще большие ужасы, чем в истории Розмари Вудхаус, но пока режиссер и его ведущий художник не знают об этом и заняты созданием несокрушимого шедевра.

Война ботов

Мировая война

В «Войне миров Z» 8500 цифровых ботов использовались в сценах с зомби, запрограммированных художниками по определенному шаблону. Чтобы создать сцену, где толпа зомби карабкается по стене, понадобился почти год, чтобы достичь максимального уровня реалистичности. В большинстве экшн-сцен не обошлось без использования цветового ключа.

Потоп в номере «1408»

Для фильма «1408» была построена отдельная локация, где постоянно затопляли, и даже плавали с водолазным снаряжением. Впечатляющая сцена затопления комнаты снималась в прямом эфире на специально оборудованном месте киностудии.

Монстры в «Атлантиде»

Атлантида

В «Атлантиде» (2017) главного монстра сыграла девушка, но реалистичность образа достигалась не только с помощью грима. Как видите, рыболюдей в этом фильме играют настоящие люди. Благодаря совместной работе гримера и художника-графика монстры выглядят вполне реальными.

Здесь тоже использовалась техника захвата движения.

А вот как снимают сцены со страшными призраками детей

Зеленый «Пункте назначения 5»

Задача 5

Final Destination 5 широко использовала зеленый экран и 3D-моделирование.

Задача 5

Также были манипуляции с тросами и расчеты физики падения тела.

Задача 5

А дальше манипуляции с декорациями и хромакеем.

Читайте также: Как сделать видео самому: 9 полезных советов

5. Используйте образ молчания

Немного тишины может иметь большое значение для вашего фильма. Большая часть настроения «Карнавала душ» создается разделением звукового спектра на две части. Иногда действие погружается в полную тишину — когда Мария падает в мир чистилища, иногда нарастает музыка. Роман Полански в «Отвращении» и Уиллард Хайд в «Зловещем Мессии» цитируют «Карнавал» волнами тишины, пронизанными нереальными монотонными звуками. Визуальные эффекты и звук фильма немного ограничивали бюджет, но также отражали ловкость Харви с камерой.

4. Играйте собственную элегию

Музыка проникает в самую суть Carnival of Souls. Это продолжается как плохое предчувствие. Мэри — артистка, но ей также приходится подрабатывать игрой на органе, который ее ненавидит. «Я никогда не вернусь», — загадочно говорит она, бросая работу. Харви и Клиффорд сделали Мэри органисткой, потому что Клиффорд основал органную компанию в Лоуренсе, сделав инструмент недорогой опорой. Таким образом, принятые решения по сокращению бюджета стали одним из самых ярких моментов фильма.

Конечно, они не могли попросить Бернарда Херрманна написать оркестровую партию для струнных, поэтому они попросили чуть менее известного генерала Мора создать органную партию, которая была бы одновременно глубокой и рассеянной. Каждая нота кажется распухшей и медленной, как будто тебя тянет лицом вниз в реку. Запоминающаяся мелодия может оказать большое влияние на атмосферу вашего фильма, поэтому стоит инвестировать в этот предмет.

Для этой сцены в фильме «Обитель зла: Возмездие» было создано 9 000 клонов

Обитель Зла Возмездие

Для съемки этой сцены использовался только зеленый экран, и большую часть работы проделали художники по спецэффектам. Им потребовалось много времени, чтобы создать 9000 клонов с помощью компьютерной графики.

ЗВОНОК

Создатели этого фильма наверняка старались нагнать страх на всех! Например, спецэффектами не ограничились: бюджет американской «Каллы» в 40 раз превышал сумму, затраченную на создание оригинальной японской.

А сколько было зрелищного трюка в кинотеатрах, когда уже в первую неделю проката каждый зритель находил на своем месте видеокассету с «проклятой записью»! Позже он также был выпущен на DVD. Что интересно, при включении пропало управление меню, нельзя было перемотать или поставить видео на паузу, а в конце можно было услышать два звонка.

Сценаристы и режиссер вдохновлялись картинами Хичкока, чтобы создать самую захватывающую атмосферу. Более того, в фильм специально вставлены кадры, воздействующие на подсознание. А чтобы еще больше возбудить интерес к фильму, кассеты с этой же записью были специально разбросаны по Лос-Анджелесу.

ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА

Слоган фильма гласит, что это самый страшный фильм всех времен, и это оказалось почти правдой. Прокат ленты сопровождался обмороками и истериками; Возле кинотеатров даже дежурили машины скорой помощи. Были даже судебные разбирательства по этому делу. Многие реакции актеров — боль, изумление, страх — были настоящими, а не отыгранными.

Например, когда одна из актрис неудачно приземлилась, закричала от боли в спине, камера тут же была направлена ​​на нее. Кроме того, перед командой «двигатель!» допускались специальные помощники, предупрежденные директором внезапно выстрелить из ружья или включить на полную громкость мрачную музыку — тогда герои выглядели в кадре неподдельно испуганными.

Странные вещи действительно происходили на съемочной площадке. Что за загадочный пожар уничтожил декорации — причина этого так и не установлена. Кроме того, девять человек, связанных с производством картины, погибли во время или сразу после съемок. В начале 1970-х крутых спецэффектов не было, создатели фильма обходились без них, и по оценкам «Экзорцист» стал самым кассовым фильмом всех времен в своей категории.

Вот как выглядели 8 фильмов ужасов за кадром

2. Сделайте сами большую часть декораций

Острый глаз Харви к пейзажам и заброшенным зданиям придал «Карнавалу душ» точную, скудную эстетику, где каждый кадр точен и информативен, а каждое место вызывает сонное, грустное настроение фильма. Камера почти не двигается, но когда это происходит, она сонно дрейфует, потому что Харви не мог позволить себе роскошь использовать подъемные краны и другое дорогое оборудование (сцена в закусочной Винки на Малхолланд-драйв также создает ощущение плавучести — как камера, прикрепленная к бестелесный дух).

В своем фильме Харви превращает Лоуренса в Канзасе в чистилище. Торчащие из стен палки и камни, извилистая пыльная дорога, щебень по обочинам автомагистрали и пустые дома, маячащие в конце причалов, — декорации являются неотъемлемым элементом, выстраивающим атмосферу фильма.

Для съемок двуглавой героини «Американской истории ужасов» был придуман специальный трюк

Американский ужас

Для того чтобы вторая голова героини выглядела естественно, был придуман такой трюк. А затем движения и мимика другой головы снимались отдельно вживую и накладывались на манекен.

ПИЛА

Изначально этот фильм ужасов должен был быть вообще 10-минутной короткометражкой, но потом было решено сделать полноценный фильм. Удивительно, но его сняли даже быстрее, чем первый «Кошмар на улице Вёнзов» — всего за 18 дней. Надо отметить, что режиссер немного преувеличил: лента получилась настолько кровавой, что ее изначально запретили даже выпускать в прокат, а некоторые сцены пришлось вырезать.

Во время съемок первого фильма ему пришлось пойти на множество бюджетных ухищрений. Например, денег на манекены не было, поэтому одному из актеров приходилось шесть дней подряд изображать труп, лежащий на полу. Кстати, «Пила-2» тоже была снята менее чем за месяц, и сценарий обоих фильмов был основан на реальных детских кошмарах сценариста и режиссера.

Пеннивайз, холодильник и канализация

Этот

В этот удивительный момент IT-актер лежал на спине на дне холодильника, пока тросы поднимали его на место. Но сама суть ужасного образа клоуна — заслуга актера. Его своеобразное выражение лица, пронизывающий до костей смех — во многих сценах он все делал сам.

в канализации

А для сцен в канализации построили большую деревянную конструкцию.

В «Астрале» были задействованы особые механические приспособления

Таким образом они имитируют телекинетические способности всех существ — с помощью механической ступеньки.

В «Прометее» маски делали по 3 знаменитым образам

Прометей

Образ инопланетной расы инженеров режиссер фильма представлял как смесь Статуи Свободы, Давида Микеланджело и, как ни странно, Элвиса Пресли. Вот результат его воображения.

Слишком большой монстр, даже для CGI

Годжилла

Высота монстра в «Годзилле» (2014) должна была составлять 100 м, и для достижения максимальной реалистичности дизайнеры потратили более 8 месяцев только на то, чтобы создать такой объект в цифровом виде. Как видите, живописные сцены марша чудовища и разрушения города были сняты на зеленый экран».

«Заклятие» и тросы

Эти гифки показывают, кто и как увлекает людей в фильмах ужасов. Таким образом достигается эффект невидимого зла.

Не пропустите: лица людей после того, как они сказали «ты прекрасна»

Обратите внимание, как часто в «Заклятии» использовались кабели и другие приспособления для создания именно этой атмосферы.

3. Сотворите атмосферу без дорогостоящих трюков

«Карнавал душ» широко использует зеркала и дым для создания тона фильма. В эпизоде, где Мужчина показывает Мэри в боковом окне ее машины, Харви использует недорогие угловые зеркала, чтобы его лицо выглядело четким и реальным, находясь в том же самолете. Всякий раз, когда Мэри показывает призраков, Харви фотографирует их как отражения — как мертвых двойников, используя отражения и преломления.

Хороший фильм ужасов не должен ужасно прыгать. Он наводит ужас на хорошо спланированные кадры, отмену зума, прочие детали — он держит зрителей в холодных пальцах до самого конца сцены (например, медленный, ошеломляющий It Monster прекрасно отражает подход Харви). Накладки Харви, выполненные с умной, точной сборкой, обладают чувством юмора: например, как только Мэри поворачивает ключ в зажигании, Харви тут же редактирует следующий кадр, где она нажимает клавиши церковного органа. Кажется, он играет свою собственную элегию.

Оцените статью
Блог о Youtube
Adblock
detector