Время и количество просмотров резко упали
Обратите внимание на сокращение времени просмотра и количества просмотров.
Чтобы исследовать проблему, задайте себе следующие вопросы:
Изменился ли тип фильмов, которые Вы загружаете
Одной из причин снижения показов может быть изменение вашей авторской стратегии. YouTube Analytics позволит вам определить настоящую причину. Однако подумайте о типе видео, которые вы создаете, и о возможных изменениях, которые вы в них вносите.
Обязательно прочитайте комментарии. Зрители часто имеют мнение об изменении типа контента и высказывают его открыто.
Изменился ли график загрузок
Проверьте отчет о трафике и нажмите Сравнить данные, а затем Опубликованные видео, чтобы увидеть частоту загрузки. Более низкая скорость передачи видео может уменьшить количество просмотров.
Является ли причиной спада один фильм
В отчете «Общее время просмотра» выберите многострочное представление, чтобы узнать, не является ли конкретное видео причиной снижения количества просмотров.
Вы увидите график, как показано ниже: долгое время просмотра или большое количество просмотров одного видео (зеленая линия) резко сократилось через один день.
Посмотрите видео и узнайте, что произошло в тот день, когда ваши просмотры или общее время просмотра сократились.
- Если видео недоступно, убедитесь, что оно имеет статус «Общедоступно» и что вы можете его посмотреть. Если видео является предметом жалобы и поэтому недоступно, проверьте открытый кейс или при необходимости поднимите возражение.
- Взгляните на источники трафика видео — возможно, меньше людей ищут конкретную страницу.
Вот еще несколько вопросов, которые вы можете себе задать:
- Произошло ли падение в конкретной стране?
- Если да, можете ли вы добавить подписи, чтобы сделать контент более доступным?
- Может быть, кто-то заблокировал ваш контент в одной стране? Если у вас есть права на это, попробуйте связаться с другой стороной, чтобы решить проблему.
- Как изменился демографический профиль ваших зрителей?
- Изменилось ли содержание? Стоит проанализировать, обратить внимание на то, что лучше всего воспринимается вашей целевой аудиторией, и создать больше таких роликов.
- Являются ли материалы, вызвавшие спад, сезонными или касаются вопросов, связанных с текущими мировыми событиями?
- Создайте «гарантийные» материалы».
- Планируйте производство контента и используйте стратегии продвижения.
Читайте также: 5 вероятных причин, почему YouTube не работает на вашем телевизоре и что делать
Мои доходы упали
Перейдите к отчету о доходах YouTube Analytics и обратите внимание, что предполагаемые доходы партнеров постепенно снижаются.
Чтобы определить, почему доходы вашего канала падают, вы можете задать себе следующие вопросы:
Сократилось время просмотра или количество просмотров
Как проверить?
В отчете о доходах выберите Сравнить данные, чтобы увидеть расчетный доход и количество просмотров страниц за выбранный период времени.
Что может быть причиной?
Используйте раздел выше, чтобы исследовать проблему.
Что я могу сделать?
Создание аудитории необходимо для монетизации YouTube. Используйте инструменты, чтобы расширить базу поклонников, увеличить количество просмотров и увеличить общее время просмотра.