Классики с биткой — любимая игра для девочек 6-10 лет. Игра моего детства «Классики»

Простые решения

Правила стандартных «Классиков» с биткой

В классику можно играть как одному, так и вдвоем. Но лучше, если будет от 3 до 5-6 человек.

Вам нужно будет найти плоскую металлическую коробку для леденцов или крема для обуви. В него кладется пластилин для тяжести, либо есть глина, слегка смоченная и заталкиваемая в коробку. Тогда мяч будет двигаться идеально. Пустая коробка откроется или улетит слишком далеко.

Если нет подходящей коробки, можно найти плоский круглый камень.

С помощью мела нужно нарисовать на асфальте или на плитке прямоугольную фигуру, разделенную на классы. На фото показано, как это сделать:

Классический биток — любимая игра девочек 6-10 лет

Первый участник встает перед первым классом и бросает в него мяч. Затем вам нужно прыгнуть на первый квадрат и толкнуть мяч тыльной стороной ноги, чтобы он попал на второй квадрат. На фото видно, как это делает девушка. Его задача сделать это максимально точно. Должны быть соблюдены следующие условия:

  • не стоять на линии;
  • не ставить ребро стопы на мяч;
  • биток не должен касаться границ класса или боковых линий;
  • вы не сможете попасть в ту часть, где находится «котел».

При нарушении хотя бы одного из правил этот участник возвращается на свое место, а трафик переходит на другое. Если все квадраты пройдены без нарушений, участник переходит «во 2-й класс». Теперь он сразу бросает белый шар на вторую клетку.

Схемы игры в классики

изображение
прямоугольные-классики
шматные-классики
классики-схема-уличной-игры-в-классики-3491
классики-схема-уличной-игры-в-классики-3494

Коврик для игры в классики: фото

Ковер «классический» — это мягкий коврик с изображением цифр, дополнительно украшенный изображениями птиц и природы. Предназначен для игры в помещении. Правила игры, как в обычной классике.

htb1pnsyrpxxxxbbaxxxq6xxxfxxxb-jpg_q50

Правила игры в классики с камнем

Этот вариант отличается от первого тем, что камень необходимо «вести» по классике.

В определенный класс бросается камень и выполняются задания:

  1. Вы можете прыгать сколько угодно, перебрасывая ногу по полям одно за другим.
  2. Камешек под номером 2 мчится, закрыв глаза. Тогда прыгай, как хочешь.
  3. Третий класс — покер. Прыгаем на правой ноге, пиная камень за очередной «левый» класс. В пятом квадрате будет «смена» — возможность стоять на обеих ногах.
  4. Четвертый класс — обратный покер, вы должны прыгать на левой ноге и пнуть камень вправо. «Перемена» в шестом классе.
  5. Прыгайте, одновременно ударяя по камешку обеими ногами.
  6. Подпрыгните и бросьте камень через клетку: 1, затем 3, затем 5, идите к 7, закончите 9.
  7. смех запрещен в седьмом классе. Оппоненты в это время будут смеяться.
  8. Вы можете бросить камешек пятого класса.
  9. Бросьте камешек на 9 и прыгайте с закрытыми глазами.
  10. Десятый класс – это поток. Прыгнуть десять раз на одной ноге с 1 по 10 класс, камешек трогать нельзя.

Виды классиков на асфальте: правила игр на асфальте

Улитка игра на асфальте

— мелом нарисована раковина улитки, разделенная на квадраты. Некоторые квадраты заштрихованы. Нельзя ударять камешком по заштрихованным клеткам и наступать на них, а также нельзя наступать на линию. Второй вариант игры заключается не в написании цифр на улитке, а в рисовании собственной иконки, чтобы на ней можно было расслабиться. Вы должны перепрыгивать через значки соперников.

игра-на-асфальте-мелом

Игра классики на асфальте правила: имена

— начало, как и в традиционном прыжке на одной ноге, всех действий. В случае успеха игрок пишет свое имя в квадрате. Соперникам предстоит перепрыгнуть квадрат с чужим именем.

Читайте также: Мягкие фигурки или как сделать игрушки из полотенца. Как сделать медвежонка из полотенца и резинок для подарка: пошаговая инструкция

Игра классики на асфальте правила: лесенки на асфальте

Лестницы — камешек бросают с закрытыми глазами. Перед ним нужно прыгнуть на одной ноге. Если вам повезет, вы сможете перебраться в другую клетку, превратившись в змею или поднявшись по лестнице.игра-на-асфальте

Необычные классики

  • Порядок определяется рисунком и классами рисования.
  • Касание свободной ногой или наступление на канат сменяется другим.

Важно соблюдать правильное положение ног при прыжке: они слегка согнуты и сначала касаются земли пальцами ног, что смягчает толчки, вызванные прыжком. Прыгать всей стопой на прямых ногах (а такое часто бывает) вредно. Следите за тем, чтобы ребята прыгали попеременно между левой и правой ногами.

Круг

Разделите круг диаметром примерно 1,5 м четырьмя прямыми линиями на 8 равных классов секторов, которые обозначены цифрами. В игре принимают участие 3-4 человека, после предварительного согласования правил.

2017-04-12_120050

  • Круги. Прыгайте на двух ногах в первый класс, оттуда во второй и так далее, выпрыгивая из последнего. Затем сделайте то же самое, стоя сначала на правой ноге, слегка согнув левую ногу и согнув правую ногу на левой ноге.
  • Лошади. Прыжок в первый разряд на слегка согнутой правой ноге, при этом левую ногу поставить на носок во втором разряде. Прыгайте влево. В полете приложите правую ногу к левой и этой второстепенной ногой коснитесь земли, слегка согнув ее в колене. В этот момент левая нога, отставленная в сторону, также касается пола третьего класса и т д. В положении: правая нога в восьмом классе, левая нога в первом; игрок прыгает назад из круга. Игрок, который ни разу не ошибся, движется точно на том же галопе.
  • Вертушки. Прыгайте на двух ногах вперед, левой ногой идите в первый класс, правой в восьмой. Прыжки вверх и вперед, в полете развернуться и приземлиться левой ногой в 5 классе, а правой ногой в 4 классе. При прыжке с левым разворотом ставить левую ногу в шестом разряде, правую — в седьмом. Из этого положения, прыгая назад с круговым поворотом, войти во второй класс левой ногой, а в третий войти правой ногой. Затем прыжок с поворотом налево и приземление левой ногой в восьмом классе, правой ногой в первом. Прыгайте вперед, чтобы покинуть классы.

Письмо

Нарисуйте фигуру со стороной 1 м, напоминающую конверт; обозначьте классы цифрами. Игра 4-5 человек.

2017-04-12_120100

  • Ножницы. Встретьтесь с первым классом и прыгайте в него на двух ногах. С прыжком с расставленными ногами приземлиться левой ногой во 2-м разряде, правой ногой в 3-м разряде. Затем, прыгнув вперед на двух ногах, поступить в четвертый класс, сделать круговой прыжок и остаться в том же классе. Затем сделайте такие же прыжки в обратную сторону и выпрыгните из первого класса персонажа.
  • Зигзаг. Перепрыгивайте все классы, начиная и заканчивая первым по порядку номеров, сначала на двух ногах, на правой и левой ноге.
  • лягушки. Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге: с первого, пропуская первый разряд, на четвертый; от него прыжки обратно к первому; прыжок влево, во второй: прыжок вправо, в третий, оттуда обратно через первый класс с платформой рядом с фигурой.

Окно

Начертите квадрат со стороной около 1,5 м и разделите на 9 классов. Отмечать их цифрами не нужно: на рисунке цифры даны для удобства описания движений. В игре принимают участие 5-6 человек.

2017-04-12_1201110

  • Круги. Прыжки вперед на двух ногах, на левой и правой ноге, пропускает пронумерованные занятия: раз, два, три, четыре, девять, восемь, семь, шесть, один. Вход и выход из фигуры класса, перепрыгивая через первый класс.
  • Ножницы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, поставив ноги поперечно, расставив их поперечно. Скрестив ноги прямо перед левой, прыгнуть во второй класс, подпрыгнуть и раздвинуть ноги, приземлиться левой ногой в первом классе, правой ногой в третьем. Также совершайте прыжки в пятом и восьмом классе. В положении: левая нога в 7-м классе, правая нога в девятом — сделать прыжок с разворотом и встать на обе ноги в 8-м классе. Продолжайте выполнять предыдущие движения, но теперь поставьте ноги крест-накрест, левую перед правой. Когда левая нога будет в третьем классе, правая в первом, выпрыгните из фигуры.
  • Петля. Сначала на двух ногах, переходим к первой, девятой, седьмой:.: Потом левая и правая нога и третий класс.
  • лягушки. На двух ногах, на правой, потом на левой прыгайте в первый, девятый, седьмой и третий классы.

«Казаки-воры» — правила игры, известные нашим бабушкам и дедушкам

Ход и тонкости игры:

В «классику» можно прыгнуть самому, а если собралась компания, порядок игроков фиксируется. Биток вбрасывается первым в первую клетку. Он не должен касаться своего края или выходить за пределы своей досягаемости, если он брошен за пределы нужной области, вперед движение к следующему.

Участник начинает передвигаться по клеткам на одной ноге, обе могут приземляться только на парные клетки. Можно встать на две ноги, прыгнув на место отдыха, потом надо развернуться и вернуться обратно, чтобы взлететь.

По правилам игры в ячейку с шариком попасть нельзя — надо перепрыгнуть через нее. В противном случае участник теряет свою очередь. Вам также придется пропустить ход, если вы встанете на границу клетки, выйдете наружу или встанете не на ту клетку.

На обратном пути ребенок берет с квадрата камешек и снова перепрыгивает через него, не задевая ногой. И с большим запасом он заканчивает свой ход. Тогда он считается окончившим этот класс и перешел в следующий. Биток передается другому участнику.

Детские игры нарисованные на асфальте: правила игр на асфальте

Фигуры

— Нарисованы геометрические фигуры. Каждому ребенку назначается своя фигурка, на которой он прыгает туда-сюда.

Лабиринт

— на тротуаре нарисован лабиринт. Можно запутаться и, наконец, нарисовать клад и посмотреть, кто первым найдет к нему вход.лабиринт на асфальте

Кочки

— рисуются кружочки-узелки, по которым дети прыгают на двух ногах в определенном направлении. Вы можете крутить их или ставить небольшие препятствия.

Самый простой вариант

Самая простая версия игры, которую я помню с детства. На асфальте «класс» это выглядит так:

Правила игры в классики на асфальте просты. Каждый участник ищет стеклышко или камешек. Водитель определяется по рифме. Сначала он бросает камешек и прыгает.

Шаг за шагом, как играть:

  1. Кидаем камешек на цифру «1».
  2. Прыгаем в клетку 1 на одной ноге, в клетку 2 на одной ноге, затем в клетку 3,4 на двух ногах и так далее.
  3. Прыгаем в клетки 9, 10 на двух ногах и разворачиваемся.
  4. В ячейку «Огонь» (молоко, вода) нельзя попасть камнем и подпрыгнуть вверх.
  5. Развернувшись, игрок прыгает в противоположную сторону и забирает свой камешек.
  6. Если игрок не ошибся (не встал на линию, не попал в «огонь», попал камнем в нужную клетку), он снова бросает камешек — уже на цифру «2» (он идет ко второму классу). И так далее.
  7. В случае ошибки ход переходит к следующему игроку.
  8. Первый игрок снова начинает игру с тем классом, в котором он допустил ошибку.

В Википедии я нашел вариант игры, в котором во время прыжка мячик (т.е камешек) надо ногой передвигать с клетки на клетку, а с последнего поля — выбивать с поля.

Также есть различные возможности прыжка: вперед спиной, через одну клетку, пригнувшись, не показывая зубов, бросая камешек вслепую и т.д. Но нам так не весело.

Был еще вариант: бросаешь камешек не в одну, а в «2», «3» и выше, сразу прыгаешь с начала в эту ячейку, пропуская предыдущие. А вот для ячеек «6,7», «8», «9,10» это было очень сложно, практически невозможно.

Как посчитаться?

Перед началом игры нужно посчитать, чтобы определить порядок метания палки, то есть произнести стишок. При чтении стихотворения на каждом слове счетчик указывает на одного играющего в кругу, то есть на словаря, словесника. Тот, кто закончит потешку первым, выбывает из потешки и первым бросает палку. Во вторую секунду. Третий третий и так далее. Пока все игроки не выйдут из рифмы

Вот пример простого счетчика.

Он сел на золотое крыльцо

Король, принц

Король Королева

Сапожник, портной

Кем ты будешь

Говорите быстро

Не стесняйтесь

Добрые и честные люди.

В этом потешке вы должны помнить, кого звали, когда считали. Если рифма закончилась с вами, быстро скажите, кто вы. Царь, принц, король, принц, сапожник или портной. И стих перечитывается.

Если вы называете себя королем, а когда вы считаете снова, вас называют королем, то вы выбываете и первым бросаете палку. Если он ошибся, тот, кого назвали королем при повторном счете, уходит и бросает палку первым. И так до тех пор, пока все игроки не выйдут из рифмы.

Что нужно для классиков?

Алгоритм:

  1. Ну, во-первых, нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, нарисовать схему классика в школьном коридоре, но вряд ли это обрадует учителей. Так что всем — на улицу!
  2. Во-вторых, мел пригодится, так как соскрести куском кирпича намного сложнее. Если соседи позволяют, можно и покрасить так, чтобы схема была видна все лето.
  3. В-третьих, главным атрибутом Классики был мяч. Взрослые, очевидно, понимают, что это такое, а для современных, продвинутых в вычислительной технике не по годам, поясню для детишек. Это объект, по которому нужно «переезжать» ногой по классическим квадратам.

В нашем детстве цветные очки выступали в роли мячика, камнем можно было прыгать. Некоторые использовали грубую рукавицу в качестве мяча. Мы также могли бы «украсть» у родителей плоскую банку со сливками для фрикаделек — идеально. Без сожаления все содержимое куда-то размазали, а драгоценную банку засыпали песком для утяжеления. Коробки от леденцов Monpensier идеально подходили для бильярдных шаров.

А вот самые продвинутые вызывали настоящую зависть у всех. Они продавались в магазине и украшались символами «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игры многие ласково называют «Биточки».

Классики обыкновенные

Вам понадобится летучая мышь — коробка конфет, крем для обуви или просто камень. Для игры нужно выбрать асфальтовую местность размером примерно 1,5 на 2,5 метра. Прямоугольник рисуется мелом и делится на классы. Каждый класс представляет собой квадрат 40 на 40 или 50 на 50 сантиметров. Всего должно быть 10 классов (в зависимости от количества классов в школе).

Игроки разделяют последовательность прыжков.

Первый игрок бросает палку в 1 (первый класс) и начинает ее «прыгать»:

Прыгаем на одной ноге на 1, потом на 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, потом одну на 5, две на 6-7, одну на 8, две на 9-10, потом надо развернуться, прыжок 180%, и при этом получается, что он опять двумя ногами на 9-10 и прыгает по тому же принципу.

Если первый класс сдан без ошибок, игрок переходит во второй класс, передвигая палку ногой на цифру 2 и так до 10 класса.

Прыжки всегда должны начинаться с номера 1, независимо от того, в каком вы классе.

На обратном пути с 10 на 1 игрок останавливается и берет палку, даже если стоит на одной ноге.

Если палочка выходит за пределы нужного места, ход переходит к следующему игроку. Если игрок или летучая мышь горят, сгорает один класс (летучая мышь возвращается на один уровень).

Если игрок случайно пересек линию нужного квадрата или не смог удержать равновесие на одной ноге, ход передается другому игроку.

Побеждает тот, кто первым достигнет 10-го класса.

Сегодня есть отличная альтернатива мелкам — мягкие коврики с пазлами с цифрами посередине. Они продаются практически в каждом детском магазине и «собрать» из них любую шкатулку для классики можно где угодно, хоть дома.

Оцените статью
Блог о Youtube
Adblock
detector