Где используются ключевые слова в видео и на Ютуб-канале
Процесс продвижения видео отличается от продвижения текстового контента. Но у них есть один общий инструмент оптимизации — ключевые слова. Их используют для органического продвижения видео не только в рамках видеохостинга YouTube, но и в поисковых системах, в частности в Google и Яндекс.
Как использовать ключевые слова в своих текстах более-менее понятно. Но как указать ключевые слова в видео? YouTube предлагает как минимум 5 мест для их размещения.
На YouTube ключевые слова можно использовать в:
- в качестве тегов для фильма и канала — вид видеомаяка, в котором перечислены основные темы и проблемы, затронутые в нем;
- описание, по которому автор может анонсировать информацию, которую он раскрывает в своем видео;
- название записи;
- субтитры;
- замечания.
Где бы вы ни разместили ключевые слова для своего видеоконтента, они будут проиндексированы, сохранены в базах видеохостингов и поисковых системах и помогут пользователям, ищущим предлагаемую вами информацию, найти нужное вам видео.
Теперь давайте посмотрим, где вы можете найти ключевые слова, которые вы можете использовать на YouTube для эффективного органичного продвижения вашего видео.
Сервисы для поиска ключей
Чтобы с большей вероятностью привлечь внимание вашей аудитории, вам нужно выбрать правильное название и описание для вашего видео. И, конечно же, важно найти правильные теги.
Самый простой способ — воспользоваться функцией автозаполнения видеохостинга. Введите ключевое слово в строку поиска, и YouTube покажет вам несколько подходящих вариантов.
Вы можете найти инструменты для поиска ключей в Интернете. Среди них Ahrefs. Там вы можете получить информацию о частоте поиска и среднем количестве кликов по результатам поиска в месяц.
Другой сервис, AnswerThePublic, еще более подробно анализирует ключевые исследования. К каждому ключевому слову привязана целая сеть вопросов. Инструмент имеет визуализацию, которая не позволит вам запутаться при изучении вопросов аудитории.
В России и СНГ популярен сервис Яндекс Wordstat. В зависимости от запросов получателей инструмент может предлагать различные варианты ключей. Информацию можно найти как по региону, так и по типу устройства.
Инструменты instagram YouTube-kanala
Чтобы понять, какое видео попало, а какое превзошло предыдущих пользователей, вам нужно проанализировать свой канал. Первым помощником в этом вопросе является YouTube Analytics, в панели управления каналом. Он содержит всю основную информацию-просмотры, источники трафика, абонентов и другие важные показатели.
Еще одно полезное расширение-TubeBuddy. Это помогает анализировать статистику вашего канала и видео ваших конкурентов.
Tubics-удобный инструмент для анализа ключевых слов, исследований и аудита каналов. Одной из полезных функций является A/B-тестирование миниатюр.
Читайте также: Что делать, если не работает YouTube. 15 причин и их решение.
Сервисы подберут клеветнических слов на YouTube
Многие авторы пытаются самостоятельно выбирать ключевые слова для своих видео. И это тоже отличное решение. Но не всегда эта опция позволяет показать свое творение всем заинтересованным пользователям. Дело в том, что иногда непросто догадаться, с какой задачей пользователь пытается найти нужную информацию, в других случаях этого может просто не хватить фантазии.
Чтобы не мешать собственному видео устанавливать рекорды популярности, рекомендуем не отказываться от использования сервисов, которые решат проблему подбора ключевых слов для вашего канала YouTube.
Сервис подключевых слов Ютуба Гугл
Используя Google Keyword Planner, вы можете создать список ключевых слов для своих видео на YouTube.
„Расписание » можно найти в Google рекламе. Этот инструмент предложит множество ключевых слов, которые напрямую связаны с вашей темой, и покажет, насколько популярны каждое из них и насколько велика конкуренция.
Этот инструмент изначально был разработан для более эффективной работы с рекламой в Google, но его также можно использовать для видео на YouTube.
Инструменты для подбора тегов
Чтобы видеохостинг поместил видео в соответствующую категорию, рекомендуется включить соответствующие теги.
Вы можете использовать расширения для этого. Например, vidIQ Vision представит резюме на странице с тегами.
RapidTags может помочь вам найти правильные теги. Вы должны ввести тему видео в строке службы, и вы можете получить выбор соответствующих тегов.
Разбор тегов конкурентов также хорош для продвижения по службе. Здесь может помочь сервис Прозавр-введите адрес видео и получите информацию. Вы также можете искать соответствующие теги здесь.